Деньги,
27 октября 2008 г.
Страхование с умолчанием-2 1710 просмотров
"Таинственные покупатели" в рамках совместного проекта журнала "Деньги" и группы компаний NEXTEP снова вышли на тропу войны с некачественным сервисом. Как и год назад, незваные гости проверили, как москвичей обслуживают в десяти ведущих страховых компаниях столицы.
Как и в прошлом году, наивысшие оценки среди всех категорий страховые компании получили по нерабочим параметрам: состояние помещения внутри и снаружи, а также внешний вид и дисциплина сотрудников. Последнее исследование лишь подтвердило тенденцию, подмеченную для столичных предприятий сферы обслуживания: упор, увы, делается на внешнее. Судя по замечаниям наших агентов, работа компаний непосредственно по профилю оставляет желать лучшего. Предыдущая ревизия работы страховщиков показала, что встречать клиентов они по большому счету не умеют, отсюда и низкая средняя оценка — 33% от идеала. В этом году, несмотря на то что страховщики улучшили показатель до 59%, их средняя оценка в номинации "приветствие" снова оказалась самой низкой в ревизии. Но изменилась раскладка по лидерам и аутсайдерам. Внимательнее к посетителям на этот раз были сотрудники "Ренессанса" (работающие, правда, без бейджей) и "Росгосстраха", чего нельзя сказать о менеджерах ВСК, МАКС и РОСНО. В МАКС, к слову, деловой стиль в одежде не всегда является стандартом. А в "Согласии" и "Ингосстрахе", как выяснили наши шпионы, работают самые хмурые консультанты. Судя по оценкам наших покупателей, завершать общение работники страховых компаний стали лучше: 71% против 59% в 2007 году. Прошлогодний лидер — "АльфаСтрахование" — уступил первую строчку "Ренессансу", тройку снова замкнул "Росгосстрах". Умение менеджеров "Ингосстраха" и "Согласия" прощаться наши агенты оценили так же, как и их способность улыбаться. Выяснив, что нужно клиенту, консультанты начинали формировать предложение. Так наши агенты выясняли, как сотрудники справляются со своими прямыми обязанностями. В обеих категориях первенство осталось за менеджерами ВСК, сумевшими изменить прошлогоднее мнение наших шпионов о себе как о заурядных середняках. Но в одном из офисов ВСК произошел анекдотический случай, когда консультант даже после вопроса клиента не стал рассказывать об условиях, на которых квартира принимается на страхование. "Росгосстрах" в попытках угадать "таинственные" чаяния откатился со второго места на восьмое (71%). Сотрудники МАКС, по мнению разведчиков, на этот раз показали себя наименее активными — зачастую они отвечали на вопросы односложно. По информативности консультации не с лучшей стороны показали себя молчаливые сотрудники "Ингосстраха", "Стандарт-Резерва", МАКС и "Согласия". Например, они скупо дозируют информацию о том, в каких случаях действуют ограничения по выплате страховки. К сожалению, действия клиента при наступлении страхового случая менеджеры этих компаний часто также предпочитают не обсуждать. Где-то, как в "Согласии", признаются, что не готовы сразу ответить на все вопросы: мол, не каждый день страхуют квартиры. А иногда, как, например, после посещения офиса "Стандарт-Резерва", клиенты прямо заявляют о "безобразном обслуживании, бросающем тень на имя компании". В целом оценка общего впечатления наших агентов от посещения офисов страховых компаний выросла за год до 65% (в 2007 году — 46%). Лидером с теми же итоговыми 88% стала компания "АльфаСтрахование", а МАКС, серебряный призер прошлого исследования в этой номинации, опустилась на дно таблицы с 50%. Один из шпионов, побывавший в офисе МАКС, пожаловался даже на то, что "плохое впечатление от визита усугубила близость здания к кладбищу". Компанию лидеру на пьедестале почета в этот раз составили "Росгосстрах" и "РЕСО-Гарантия". Разделили восьмое и девятое места с 55% "Стандарт-Резерв" и "Согласие", которые за год до этого тоже не удивили наших шпионов высокими стандартами качества обслуживания.
Роман РОЖКОВ
Вся пресса за 27 октября 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Динамика рынка, Тенденции
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
17 июня 2025 г.

|
|
ТАСС, 17 июня 2025 г.
Эксперты считают низкой вероятность перекрытия Ормузского пролива

|
|
Медвестник, 17 июня 2025 г.
Больше половины опрошенных врачей сообщили о готовности застраховать профессиональный риск

|
|
Гудок, 17 июня 2025 г.
Страховка от рисков

|
|
ТАСС, 17 июня 2025 г.
США за год потратили свыше 3% ВВП на восстановление после стихийных бедствий – Bloomberg

|
|
РИА Новости, 17 июня 2025 г.
США потратили почти $1 трлн на восстановление после природных ЧС – Bloomberg

|
|
Коммерсантъ онлайн, 17 июня 2025 г.
Страхование повышенной тяжести

|
|
Тюменская линия, 17 июня 2025 г.
В Тюменской области на 11% снизилась средняя стоимость полиса ОСАГО

|
|
ТАСС, 17 июня 2025 г.
ВЦИОМ: более 60% россиян знают о возможности получить консультацию врача дистанционно

|
|
Sputnik Литва, 17 июня 2025 г.
Сейм Литвы принял часть налоговой реформы

|
|
РБК.Кавказ, 17 июня 2025 г.
Ингушетия и Дагестан остались в красной зоне по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Tazabek, Бишкек, 17 июня 2025 г.
ОСАГО. Все что нужно знать каждому водителю в Кыргызстане

|
|
Собака.ру, 17 июня 2025 г.
Пермский край попал в тройку регионов с самыми аккуратными водителями

|
|
Inbusiness.kz, 17 июня 2025 г.
Как студенту получить статус застрахованного

|
|
ТАСС, 17 июня 2025 г.
ЦБ назвал три региона, где сохраняются высокие риски мошенничества по ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 17 июня 2025 г.
ЕС готовит ГЧП для устранения ПФАС: риск для экологии, водоснабжения и страховщиков

|
|
Новые Известия, 17 июня 2025 г.
Поехать на курорт и умереть. Русских туристов не спасают страховки за рубежом

|
|
Казахстанский портал о страховании, 17 июня 2025 г.
Swiss Re предупреждает: жара становится причиной роста ответственности компаний

|
 Остальные материалы за 17 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|